Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Уважаемые граждане!
Перед направлением обращения рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора смотреть.
Данные обращения Управлением перенаправляются в уполномоченные государственные органы в течение 7 дней со дня регистрации в соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление, можно получить в ПН с 10.00 до 12.00, СР с 15.00 до 17.00, ЧТ с 10.00 до 12.00 по телефону (812) 764-02-44.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
В целях повышения открытости и доступности информации о деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, правового просвещения и консультирования федеральных государственных служащих Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по вопросам противодействия коррупции Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу на официальном сайте создан и ведется специализированный раздел «Противодействие коррупции».
Консультации по вопросам противодействия коррупции:
Телефон: (812) 764-02-35, почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19, литера А
Также Вы можете сообщить о фактах коррупции посредством заполнения формы электронного обращения
«Телефон доверия»:
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее Управление), повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
Тел. 8-812-764-02-35
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия» и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений гражданскими служащими Управления, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»:
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
-
коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу;
-
конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу;
-
несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу ограничений и запретов.
Не рассматриваются:
-
анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
-
обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
-
обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу
Прием обращений:
понедельник-четверг – с 09 часов 00 мин. до 17 часов 00мин., пятница - с 09 часов 00мин. до 16 часов 45мин.
Запись обращений в режиме автоответчика:
осуществляется ежедневно с 18 часов 00мин. до 09 часов 00мин. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.